30 августа в поликлинике нашего университета в отделении физических методов лечения и реабилитации открылся новый кабинет физиотерапии. В этом кабинете в 2007 году был установлен небольшой бассейн для занятий лечебной гимнастикой в воде, однако просуществовал он недолго в связи с плохой гидроизоляцией и в течение 10 лет кабинет был закрыт.
Благодаря совместным усилиям целого ряда энтузиастов, изучив востребованность в современных физиотерапевтических процедурах, кабинет получил «второе дыхание». Благословил на ремонт ректор С.Ф.Багненко. Помогали реализовать задуманное сотрудники отделения физических методов лечения и реабилитации, кафедра медицинской реабилитации и АФК, инженерные службы университета, но основную реконструкцию, ремонт и оснащение физиотерапевтическим оборудованием произвели работники строительной компании Setl Siti.
Теперь можно получать такие востребованные процедуры, как парафинотерапия, озокерит, прессотерапия с манжетами на верхние и нижние конечности, КВЧ.
Кроме того, после открытия кабинета физиотерапии в поликлинике, ректор С.Ф.Багненко, глава администрации Приморского района Н.Г.Цед и генеральный директор Setl Siti И.А.Еременко торжественно открыли учебный класс в НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии имени Р.М.Горбачевой совместно с директором НИИ Б.В.Афанасьевым, руководителем образовательного проекта «Учим-знаем» С.В.Шариковым и представителями фирмы Samsung. Образовательный проект для детей, находящихся на длительном стационарном лечении в Санкт-Петербурге первый. Учителя Приморского района уже в течение года проводят занятия с детьми в НИИ имени Р.М.Горбачевой. Теперь возможности образования расширились и дети могут заниматься дистанционно в палатах, выполняя задания учителя на планшете. Учитель проводит занятия в классе с детьми, которые могут передвигаться. Остальные дети, лежа в палатах, участвуют в занятиях одновременно. По всем дисциплинам разработаны учебные программы. Такое обучение, которое специалисты называют «госпитальной педагогикой», очень необходимо для социализации и психологического комфорта детей, находящихся на длительном стационарном лечении.